Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ngbbs466a71cdb0055

Геймер Dezender 20

47

"Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.

Все мы преданны своей любимой игре в той или иной степени. В ней мы порой проводим ночи напролёт, строим планы со знакомыми игроками и друзьями и делимся впечатлениями. Но даже любимая игра после нескольких лет задродства, пусть и с родными и близкими, может, мягко говоря, надоесть. Единственный путь из этого - альтернативные действия в игре, порой вопреки идущие основным целям, заложенным в саму игру. Самый известный из них - это троллинг. Но его проблема заключается в том, что в отличии от самого зачинщика, остальные игроки могут не испытать радости от такого рода действий(особенно антиобщественных, вроде спланированного Friendly Fire). Поэтому сегодня я хочу рассказать о такой вещи, как Radial Menu, или точнее, о создании своих Radial Menu.

"Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.
Left 4 Dead 2 - "Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры."Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.

Radial Menu - Это список голосовых команд, сделанный в виде "ромашки".В нём максимально доступно 9 кнопок, в целом

занимающие 1 клавишу. Изначально доступно всего 2 базовых меню, с основными командами ("Да.","Нет.","Подождите.","Осторожно!" и т.д.). Я же расскажу о способе изменять эти меню и даже добавлять новые, заточенные под любую информацию - от предупреждений и возгласов до специфичных, вроде троллинга Ника, ненависти Фрэнсиса, наивности Луиса и нравоучений Била.

1.Нам понадобиться Vpk.exe. Он расположен в {имя диска}:\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\bin. Если его нет, тогда посмотрите в {имя диска}:\Steam\steamapps\common\left 4 dead\bin. Если же его и там нет, то архив с этим файлом можно скачать вот отсюда.

2.Теперь нам нужен Notepad++. Его можно скачать вот отсюда.

3.Создание меню:

Создаем текстовый документ и называем его radialmenu.txt.Открываем его с помощью Notepad++, и добавляем следущее содержание:

"RadialMenu"

{

Ваше Меню

}

Если вы хотите чтобы стандартные меню голосовых команд остались(меню на кнопки X и Z), код этих менюшек:
Оригинал
В этом случае свои меню надо добавлять строго снизу перед последней фигурной скобкой.

Ну теперь приступим к созданию своего содержания меню, нижу напишу классическую схему для заполнения:

Образец
Список всех доступных голосовых команд можно найти в этих местах:

1)http://www.fitterblog.com: Здесь указанны все голосовые команды "новой" четвёрки, включая DLC "Passing". Так же там указанно, работает та или иная команда, или нет.

2)http://festiviter.com: Здесь указанны все работающие команды "оригинальной" четвёрки, включая DLC "Sacrifice". Почему-то там нет списка команд для Френсиса. Поэтому я выложу то, что сам нашёл на просторах сети:

Francis

vocalize hospital03_path08a2 (Hey! hey!/Oh hey, that is uncalled for!)

vocalize hospital05_path01a (If he ain't, at least we'll die with a nice view of the city)

vocalize smalltown04_path05a (I'm comin' Bill. Keep yer beard on)

vocalize smalltown02_path01a (How the hell do you know *that*?)

vocalize smalltown02_path01c (Know what? I just realized I don't care. Lead on)

vocalize smalltown02_path07a ( )

vocalize introHospital02 (I hate subways)

vocalize smalltown05_path03a (I hate water)

vocalize airport04_vana (I hate vans)

vocalize introAirport01bc (I hate planes)

vocalize AynRandResponse (I hate Ayn Rand)

vocalize EmphaticArriveRunFarm

vocalize VampiresBeatb

vocalize TakeShotgunGroovyZoey2Biker

vocalize TakeShotgunGroovy2BikerLaugh






vocalize ConceptBlock009 "Так, смотрим.

Я - Френисис, это - дедуля Билл, и тут куча зомби, открывай дверь, живо!"

vocalize ConceptBlock023 "Полиция открывай"

vocalize ConceptBlock040 "Ты знаешь, мы заставим тебя открыть эту дверь!"

vocalize ConceptBlock044 "Все кроме нас либо зомби, либо полные ублюдки"

vocalize ConceptBlock049 "Что?"

vocalize ConceptBlock517 "Как дела? \ Есть ктонить?"

vocalize ConceptBlock527 "Внимание хозяин лодки! Это полиция! Приказываю вам подобрать нас"

vocalize ConceptBlock537 "Мы готовы"

vocalize ConceptBlock558 "С нами беспомощный старик, помоги нам"

vocalize ConceptBlock577 "Есть ктонить?"

vocalize ConceptBlock588 "Вас понял \ Мы готовы"

vocalize ConceptBlock596 "Внимание военным, кхм кхм кхм, это полиция!"

vocalize ConceptBlock607 "А если повернется только твоя борода, мне стрелять?"

vocalize ConceptBlock624 "Хм"

vocalize ConceptBlock627 (Френсис) "Что?" (Луис) "Это зомби, Френсис!" (Френсис) "Как скажите, господин монстр"

vocalize ConceptBlock629 "Да, как скажите, господин монстр"

vocalize ConceptBlock632 "Люди всегда делают то что им велят копы"

vocalize ConceptBlock633 "Доверся мне"

vocalize ConceptBlock635 "Смотри на жизнь с оптимизмом, если ты не сможешь дойти до конца, я все равно буду в порядке"

vocalize ConceptBlock637 "Достаточно, чтобы знать что говоришь ты складно"

vocalize ConceptBlock697 "Ну ладно"

vocalize ConceptBlock709 "Френисис рассказывает, как много чего он ненавидит"

vocalize ConceptBlock710 "Чуть сокращёная версия 709"

vocalize ConceptBlock712 "Знаете что я НЕ ненавижу? Жилеты!"

vocalize ConceptBlock721 "Хе, хе, хе... Отвали!"

Примечание: Некоторые команды срабатывают лишь при определённых условиях. Например, фраза "Отличный выстрел" сработает лишь после того, как любой из игроков убьёт хотя бы одного зомби. Диалог "Это самый дурацкий план, что я слышал, Коуч" будет работать лишь в убежище в начале карты. А фраза "Hell yea - Next stop: New Orlean!"(случайная фраза, звучащая при заправке машины в Dead Center) вообще сработает за карту всего 1 раз.

Вот пример готового меню, ориентированного на Ника с троллингом Коуча, ненавистью к Эллису и своим самолюбием.

Пример.
Изменив значения на собственные можно добавить и другие меню таким образом. Главное чтобы синтаксис меню не менялся.После редактирования и внесения всех изменений, сохраняем наш документ, причем обязательно в кодировке ANSI !!!!! Для этого нам и был нужен Notepad++.

4.Создайте файл addoninfo.txt. Содержание этого файла должно быть следующим:

"AddonInfo"

{

addonSteamAppID 550

addontitle "Custom Radial Menus" (Название аддона, которое будет отображаться в браузере аддонов)

addonversion 1.0 (Версия аддона)

addontagline "Customized Radial Menus" (Описание аддона)

addonauthor "FittersGuy" (Автор)

addonContent_Campaign 0

addonURL0 "http://www.fitterblog.com/"

addonDescription "Gives user a custom radial menu"

}

Сохраняем все изменения и закрываем.

4.Теперь создадим папку. Как вариант, назовём её "My Radial Menu". Сначала кидаем туда готовый "addoninfo.txt".Теперь внутри нашей папки создаем папку с с именем "scripts" и перетаскиваем туда готовый "radialmenu.txt".

5.Берем нашу папку "My Radial Menu" и перетаскиваем ее на файл vpk.exe (или на ярлык этого файла), и в тойже директории где была наша исходная папку появится файл с таким же названием и расширением *.vpk. Теперь созданный файл скидываем в папку addons, находящеюся в {имя диска}:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2.

6Следующим шагом будет создание файла autoexec.cfg чтобы прибиндить наше меню на новые кнопки. Сильно углубляться не буду в это дело. Просто расскажу порядок действий. Заходим в папку {имя диска}:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg, и создаем файл autoexec.cfg. (Если у вас уже есть такой файл, просто открываем его)

Добавляем в файл alias'ы (ссылки на команды):

alias [name] "[command]", где [name] = имя ссылки, а [command] = команда(ы), что будут выполняться.

Например,

alias +menunick "+mouse_menu nick"

alias -menunick "-mouse_menu"

, где nick - название Вашего меню из файла radialmenu.txt

После мы прибиндим наши алиасы на кнопки таким образом:

bind "[KEY]" "+customMenu"

Примерно то, что должно у нас получиться в файле:

Пример:

Теперерь при нажатии кнопок C, X и мы получим старые меню, а при нажатии Z - новое, ориентированное на Ника, меню:

"Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.
Left 4 Dead 2 - "Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры."Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.

"Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.
Left 4 Dead 2 - "Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры."Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.

"Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.
Left 4 Dead 2 - "Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры."Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.

На этом, пожалуй, всё. Если будут вопросы или осложнения, обращайтесь. Надеюсь, что благодаря моему посту вы сможете создавать универсальные диалоги, тем самым генерируя интересные и забавные ситуации. Удачи!

А вы будете создавать своё меню
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, конечно.
17.8%
  
Хорошо бы, но пока не буду.
31.1%
  
А зачем, если есть микрофон?
51.1%
  
47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «"Ролевые игры" или как разнообразить речь героев игры.»

    Загружается
Чат